О центре
Доверяя нам своего малыша, вы можете быть уверены, что ему составят персональный план развития и обеспечат квалифицированное следование поставленным целям
Почему родители выбирают «Нескучный сад»?

- академические программы развития для детей дошкольного возраста, признанные на Федеральном уровне,
- проект «Здоровый малыш», направленный на сохранение и укрепление интеллектуального, психологического и физического здоровья, победитель Всероссийского конкурса программ,
- билингвальный подход в обучении,
- применение лучших практик из педагогических систем Монтессори и Вальдорф,
- консультационно-диагностический центр (детский психолог, логопед, массажист, остеопат),
- собственная служба организации праздников,
- 5-ти разовое сбалансированное питание, которое готовится на своей кухне,
- охраняемая закрытая территория.
Билингвальное обучение
Единая программа, обучение которой проходит на двух языках, – обязательное условие для нашего билингвального детского сада. Часть занятий проводится на английском, а другая – на русском. Дети формируют целостную картину мира сразу на двух языках.
Индивидуальный подход
Перед началом занятий в ЧДС ребенок проходит диагностику: специалист изучает внимание, воображение, мышление, моторику, коммуникабельность, личностные характеристики малыша. Результат исследования – персональный «маршрут развития» ребенка. Ему следует воспитатель на протяжении всего обучения.
Правильное питание
В ЧДОУ «Нескучный сад» аппетит появится даже у «малоежки». Меню составляется с учетом вкусовых предпочтений детей и особенностей диеты по состоянию здоровья. Готовим на собственной кухне и кормим детей в детском саду 5 раз в день.
Записаться на пробное занятие в Нескучном Саду
Укрепление здоровья
ЧДОУ «Нескучный сад» — единственное дошкольное учреждение, работающее по программе «Здоровый малыш». Уникальная методика, победитель всероссийского конкурса, направлена на сохранение и укрепление физического, психологического и интеллектуального здоровья ребенка.

Программа адаптации
Помогает ребенку привыкнуть к детскому саду, а родителям – к новому периоду в жизни малыша. Педагоги постепенно включают ребенка в совместную деятельность, психологи дают родителям рекомендации.